{ʹdʒındʒə}

{ʹdʒındʒə} n разг. огонёк, приподнятое настроение, оживлённость

{ʹdʒındʒə(r)ʹʌp}

{ʹdʒındʒə(r)ʹʌp} phr v вдохнуть жизнь, оживить, подстегнуть; подбодрить; придавать пикантность

Клубничное

Недавно у SisterCraft прочла очень вкусное сообщение про клубничное варение.
И так захотелось этого варенья, аж слюнки закапали.
Но в отсутствие большого количества ягод, осуществить не получилось.


Соседи угостили огромной тарелкой клубники (на фото остатки). И пока мужчины погрузились в послеобеденный сон, я наслаждалась поеданием вкусноты.

Нет, нет,я их не обделила! Ни в коем случае! Мне просто повезло, они к ней равнодушны. :-)


Нравится мне, когда вилочкой раздавишь ягоды, сахарочком посыпаешь, молочка добавляешь и с причмокиванием уплетаешь сей кулинарный изыск. 
В этот раз задумала медку добавить и вместо молока - мороженое (в этот день в шесть вечера градусник застыл на 39).


Выглядит не очень, зато вкус обалденный!

Всем, всем приятного аппетита!

!Аллергики! Перед применением выпейте антигистаминое!

6 комментариев:

  1. Ягода с мороженным вкуснотища!!! А еще и в жаркий день мммммм:))) Повезло с соседями :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Санюшка, повезло! Сейчас вот малого огурцами и горошком свежими подкапмливают. )))
      Книксен за просмотр! :-)

      Удалить
  2. Полный рот слюней...:-)))))))
    Хорошо, что обедать собираемся...:-))) У нас сегодня рисовая каша из мультиварочки - мой помощницы с ягодками и яблочками! :-)
    О, да!!!! Клубничка с мороженым... М-м-м!!!!!
    Очень аппетитный пост!!!!
    Спасибо!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама захлёбываюсь при пересмотре. )))
      Мама собралась покупать сие чудо техники, перечитала все отзывы, предложения на эту тему. Мне кажется, любому продавцу фору даст. :-)
      И я в мечтаниях и снах представляю её:цвет, размер, фирма, место расположения, блюда, приготовленные в ней..
      Может кто осмелится.. )))))

      Удалить
  3. sono contenta che hai fatto questo lungo viaggio per vedere il mio contenitore in tessuto ....grazie .....felice che ti piace ... a me piacciono le fragole anche marmellata .... e non sono allergica ....
    buona serata ... a presto giusi_g

    ОтветитьУдалить