{ʹdʒındʒə}

{ʹdʒındʒə} n разг. огонёк, приподнятое настроение, оживлённость

{ʹdʒındʒə(r)ʹʌp}

{ʹdʒındʒə(r)ʹʌp} phr v вдохнуть жизнь, оживить, подстегнуть; подбодрить; придавать пикантность

16 июля (часть 1)

16 июля 1998 года мой Крестный женился.
Я поначалу очень ревновала и волновалась, вдруг он о своих крестницах забудет (юность). Потом оказалось, что его супруга оказалась замечательной девушкой, которая с достоинством и должным гостеприимством выдерживает наши набеги. ))) Сейчас у ниж двое детишек, старшая Настенька и младший Никитос.
Очень по ним скучаю! И расстраиваюсь, что редко с ними вижусь.

16 июля 2005 года замуж вышла моя подруга.
Да, и опять мне не с легкостью пришлось принять эту новость. Переживала за будущее юной девы, а вдруг попался не тот, с кем ей надо быть, с кем бы она была по настоящему счастлива. Но когда я приехала к ним домой, в этот уютный уголок, чтобы подготовиться к выкупу невесты, поняла, что страхи мои беспричинны. Они стали обладателями двух замечательных девочек, Катюши и Настеньки.
С ними я тоже редко встречаюсь, но 200 км между нами практически не ощущается, ведь мы постоянно на связи (социальная сеть, блоги, е-почта, а раньше обычная почта с бумажными письмами и чеками для отслеживания посылок).

16 июля 2010 года вышла замуж я.

Дату выбирали с закрытыми глазами, тыкая в календарь в летние месяцы. ))) Но поскольку обычный ЗАГС расписывает только по средам и пятницам, палец передвинулся именно на это число.
Итоги подводить, конечно, рано. Да и не надо! Их обычно в конце подводят, а хочется продолжения, следующей серии, ежегодности и бесконечности. ))) Скажу только, что жизнь стала разнообразной и познавательной, ведь у нас есть Лёха! :-))) Недавно, благодаря ему, узнали, что пл. Горького до 2 ноября 1952 года называлась пл. 1 Мая.

Моя мама нам в этом году подарила кожаные аксессуары.

Вот такие замечательный коробочки мы получили в наш день.
Открыли и...
...мой новый лимонный кошелёчек (у меня не было кошелька с момента ухода в декрет)...
...и ключницы для супруга (огромные зубчатые ключи все карманы порвали).
Внутренности.

Спасибо, мамочка, за чудесные подарки!!! ***

Продолжение следует...

(часть 2) (часть 3)

2 комментария:

  1. Чудненькие подарочки!!! :-))
    Молодец, мамулечка!!! :-))

    Спасибо, Солнышко моё, что и про нас написала так хорошо!!!! :-)))

    А даты..., как в прочем и всё остальное, не бывают случайными! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Случайности не случайны, относительность относительна, ... ))) Не могла оставить в стороне и Ваше событие, я ж в нём участвовала. )))

      Спасибо, за добрый и немножечко философский комментарий. )))

      Удалить