{ʹdʒındʒə}

{ʹdʒındʒə} n разг. огонёк, приподнятое настроение, оживлённость

{ʹdʒındʒə(r)ʹʌp}

{ʹdʒındʒə(r)ʹʌp} phr v вдохнуть жизнь, оживить, подстегнуть; подбодрить; придавать пикантность

Кругляши

Алёнка попросила помочь ей в приготовлении открыток на 8-ое Марта (подсказать расположение, выбрать ленточки и бумагу...).
Писать "С 8 Матра" на обложке не хотелось, но намекнуть на весенний праздник надо.
Так появились Кругляши. )))






Эта идея мне очень понравилась! ))) Решила её применить в одной открытке на день рождения.







Мужская вариация кругляша:





Отправной точкой в этой открытке стала двухсторонняя бумага с изображением заполярного круга с обеих сторон.




Изображения машинок нашла в интернете, распечатала на цветном принтере (как здорово, что он есть!!!)




И та самая мартовская восьмёрка:






Всё просто! ))) В большом круге вырезала круг поменьше и приклеила его так, чтобы получилась цифра 8. Место склеивания украсила ленточками.




В большом кругляше вырезан кусочек и перевернут изнанкой на лицо, лицевая часть оказалась на обороте.


Всем пространства без острых углов!

3 комментария:

  1. С восьмёрочкой тоже МОЯ!!!!!
    А-а-а!!! Моя ТАНЕЧКА - супер-РУКОДЕЛЬНИЦА!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Паровозиков из Чагингтона смотрела? Там есть один паровозик, который летает, так вон он супер, супер-паровоз. ))))) Так что мне до этой приставки обводить и обводить стаканы.)))))))))))

      Удалить
  2. :-))) Вот уж не надо скромности!!!!! :-)))
    И вообще... это же МОЁ МНЕНИЕ!!! :-))
    Просто примите, Татьяна, как факт!!! ;-)

    ОтветитьУдалить