{ʹdʒındʒə}

{ʹdʒındʒə} n разг. огонёк, приподнятое настроение, оживлённость

{ʹdʒındʒə(r)ʹʌp}

{ʹdʒındʒə(r)ʹʌp} phr v вдохнуть жизнь, оживить, подстегнуть; подбодрить; придавать пикантность

Красно-Белое. Свадебное

Есть у меня друган Андрюха. Была помоложе, думала, что если у меня будет мальчик, непременно нареку его этим именем.. Может я немного в него влюблена? ;-) Да и как не влюбиться??? Удивительно солнечный человек! Впрочем как и его сестричка. ))) А ещё у него удивительного оттенка рыжие волосы, глаза и веснушки... И мне нравится называть его Андрюшка. Ой.. )))

Супруг! Это всего лишь девчоночье мнение относительно другого мужчины. Люблю тебя!!!

Андрюха вырос, повзрослел, возмужал и нашёл своё счастье  - Маришу. Скоро уже будет год, как они создали свою семью. Непременно пополняющуюся семью! 6 августа сего года у них родилась доченька!!! :-)

Сегодня хочу поделиться фотографиями моего маленького подарка для прошлогодних новобранцев семейной жизни. Попросила Алёнку запечатлеть сию красоту. ))) Она так увлеклась, что получилось чуть больше пятидесяти кадров! Выбрала на свой вкус.

Набор свадебный
Теперь детали.



Ещё одна коробулька. ))) Как и остальные сделана из картона, но картон в этот раз оказался антиклеевым. Слава производителям двухстороннего скотча!!! Единственное, что отличает эту коробочку, отсутствие завязок. (Я их забыла вклеить). Зато триста лет тому назад была куплена серебристая круглая резинка. Пригодилась. :-)


Внутренность коробочки тоже немного преобразила, ведь возможно в ней сейчас что-то хранится. Так пусть хранится красиво, с шитьём и блестками.


Открытка.
Основа открытки - акварельная бумага. Для украшения использовались кусочек белого банта (того, что на 1ое сентября в косички заплетают), стразы, хлопковое кружево, лента атласная, клей с блестками, бабочка из набора, подаренного Андрюшкиной сестрой и штучка в виде двух колец (за ней я охотилась по всей швейным отделам!)


Фоторамки.
Рамки для фотографий куплены в..Икее! ))) Они продаются сразу по две штуки, удобно. По моей задумке одна вертикальная рамка, другая горизонтальная. Однако они сделаны так, и крепление позволяет, что можно вешать как захочется, или поставить как пожелается.


Всё тот же белый бант, стразы, хлопковое кружево, перья, жгут и лента в горошек. Как пришло в голову всё это соединить - для меня сейчас загадка. )))


Ну и конечно, всей этой красоты не было, если бы не клей из пистолета. Кстати, на рамке у моих родителей парочка стразиков отвалилась. Андрюха, если и у вас такое же бегство блестящих случилось, не серчайте, просто добавь "Момент"! :-)


Коробочка для диска.
Тааак, какой диск-то уже не воспроизводится? Диск в мусорное ведро, коробку в переработку.



Всё выполнено в одном цвете (картон был формата А0), с одними кружевами (шитья было куплено метров 10, чтоб наверняка хватило), но со своими изюминками. Здесь, например, дата свадьбы из кружочков и добавлено кружево с цветочками. Ленуусь, а на обороте коробки что-то было? Не помню, добавляла ли туда бабочку или бокалы, а может вообще свободное от наклеек пространство.. (фото отсутствует)

Вот и весь набор. :-) Ёще немного фотографий и пойду склеивать очередную коробушку. )))





Холостым - обретения родной души, супружеским - счастливых совместных долгих лет!!!

P.S. Лена прислала ссылку на великолепнейшее задание. Попробую свои силы в теме "Магия Цвета" от Скрапмагии. Это цикл статей и заданий, посвященных цветам и их оттенкам. В каждом выпуске рассказывается о цвете, его значении в той или иной стране, пользе или вреде, о выражениях, в которых присутствуют краски и многое другое.


Магия Красного Цвета

Загляните к Лизе за вдохновением! Очень много интересных работ родилось в августе!

13 комментариев:

  1. Родная ты наша, Танечка!!! :-))
    Благодарности в твой адрес я уже "отправляла" не раз..., но не устану повторять - СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО!!!!!!!!
    А я этот чудеснейший подарок вручала!!! :-))
    Прекрасная задумка, шикарное воплощение...
    А слова про братишку (и меня тоже)... за душу тронули... СПАСИБО, РОДНУЛЕЧКА!!!! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что ответить?..
      Поступки красноречивее всех слов. )))
      Вот не хватает мне словарного запаса для передачи всех моих чувств! Буду излагать кратко: спасибо, пожалуйста, люблю и обожаю!

      Удалить
  2. Bellissimo questo set ......le tue mani sono d'oro ... brava ... giusi_g

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Giusi! La ringrazio molto! Le tue parole sono molto piacevole per me!
      Penso che quando si dà ad amici e persone care, tutte le mani sono d'oro!

      Надеюсь Google не подвёл с переводом. )))

      Удалить
  3. Спасибо Танечка!!!Очень польщен!!!
    Андрей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! На здоровье! :-)
      Если вам нравится, то я очень счастлива!!!

      Удалить
  4. Танечка, как здорово ты рассказала о семье своего друга, такие добрые слова. Я хоть с ними не знакома, но от души желаю благополучия!
    С каким вдохновение сделаны тобой подарки на свадьбу :))))) Сколько красивых мелочей продумано!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, безумно приятны твои слова! Ну и конечно, рада, что несколько предложений смогли передать мои нежные чувства к этим людям.

      Огромное-преогромное спасибо!!!

      Удалить
  5. Ух ты, Танюш! Столько красоты натворила :))) Уверена, что одариваемые будут в восторге :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, что заглянула! И не забыла поделиться мнением. )))))

      Удалить
  6. Очень красивый набор! Спасибо за участие в задании блога "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
  7. Симпатичный набор получился! :)
    очень понравились рамочки - так изящно смотрится кружево :)
    Спасибо большое от Scrap Magia :)

    ОтветитьУдалить
  8. Впечатляющий комплект! Столько всего... Очень яркий, нарядный получился!!! Спасибо, что не прошли мимо нашего задания. ЧБ "СкрапМагия"

    ОтветитьУдалить